муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад №315"

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 МБДОУ "Детский сад № 315" структурных подразделений не имеет

 

· Приказ об утверждении локальных актов

·  Положение о Педагогическом совете

·  Положение об Общем собрании

 

 

 · Положение о порядке организации повышения квалификации  педагогических работников

 

Структура  и органы управления

образовательной организацией

 

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

 Заведующий Учреждением назначается на должность и освобождается от должности главой города. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с заведующим Учреждением осуществляется главой города в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

Основания прекращения трудовых отношений с заведующим Учреждения регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации, а также трудовым договором, заключенным заведующим Учреждения с главой города.

 Права, обязанности заведующего Учреждения определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором.

            Заведующий Учреждения подотчетен администрации города и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Уставом, трудовым договором.

Заведующий Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

  1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;

       2) обеспечивает владение, пользование и распоряжение имуществом, закрепленным Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

  3) совершает сделки от имени Учреждения;

       4) осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, несет ответственность за уровень их квалификации, налагает взыскания и увольняет с работы;

       5) определяет порядок и размер стимулирующих выплат работников в пределах собственных средств и ограничений, установленных Учредителем;

 6) открывает в банках расчетные и иные счета, распоряжается средствами Учреждения;

       7) определяет и утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;

       8) соблюдает правила по охране труда, санитарные правила и нормы;

       9) обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

       10) обеспечивает выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

 11) выдает доверенности и совершает иные юридические действия от имени Учреждения;

 12) издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для работников Учреждения;

 13) распоряжается средствами Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

       14) планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

 15) распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между Учреждением и учредителем;

 16) несет ответственность за деятельность Учреждения перед учредителем;

 17) своевременно в установленном порядке представляет отчеты о своей деятельности уполномоченным органам и должностным лицам;

 18) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Организационная структура управления

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий Учреждения, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель и заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют педагоги ДОУ. На этом уровне объектом управления являются дети, родители (законные представители).

 

Формами самоуправления Учреждения,обеспечивающими государственно-общественный характер управления являются:

1.     *  Общее Собрание;

2.      * Педагогический Совет;

3.     

Общее собрание 

 Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В работе Собрания могут принимать участие все работники Учреждения, для которых Учреждение является основным местом работы. Необходимый кворум присутствия на Общем собрании – две третьих от общей численности работающих. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих. Принятые решения являются обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

 - защита прав  и интересов работников Учреждения;

O  -   - избрание комитета первичной профсоюзной организации;

O  -    -   принятие Устава Учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав;

O  -   -  избрание представителей работников в состав комиссии по трудовым спорам;

O  -  -  принятие Коллективного договора, внесение в него изменений и дополнений;

--------   -  принятие Правил внутреннего трудового распорядка;

       -       -  заслушивание ежегодного отчёта профсоюзного комитета и представителя администрации о выполнении Коллективного договора;

       ---  -  рассмотрение и принятие решений по вопросам деятельности Учреждения, не входящих в соответствии с действующим Уставом в компетенцию других органов самоуправления Учреждения.

.

Деятельность Общего собрания Учреждения регламентируется Положением об Общем собрании , принятым на общем собрании  Учреждения.

Педагогический совет это орган самоуправления педагогических и административных работников Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении, который возглавляет заведующий Учреждением.

В состав Педагогического совета входят педагогические работники с правом решающего голоса, а также родители (законные представители) воспитанников с правом совещательного голоса. Его работа определяется Положением о Педагогическом совете, утверждаемом на педагогическом совете.

Педагогический совет:

O принимает положение о Педагогическом совете, образовательную программу, план работы Учреждения на учебный год;

O рассматривает вопросы аттестации педагогических работников в установленном порядке;

O разрабатывает и утверждает образовательные программы, программы развития;

O  определяет направления инновационной деятельности. заслушивает отчёт о её ходе;

O утверждает кандидатуры педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами;

O организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта;

O рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг;

O осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.

Решения Педагогического совета оформляются приказом по Учреждению. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения