1.Проходы в здания согласно паспорту доступности условно доступен, только для некоторых категорий детей с ОВЗ. При капитальном ремонте планируем расширение дверных проемов, установку пандусов, поручней.
2. Специальные технические средства обучения:
3. Специальных условий для питания обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.
4. С целью обеспечения успешной физической и психологической компенсации для детей с ОВЗ в нашем детском саду созданы специальные условия:
-
Разработан оздоровительный режим дня, а также щадящий режим для ребенка, пришедшего в группу после болезни. Режим строится в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами. Он предусматривает разнообразную совместную развивающую деятельность и общение дошкольников с педагогом, а также самостоятельную деятельность по интересам и выбору ребенка.
-
Медицинский кабинет оснащён для индивидуальных бесед с родителями: информационными стендами, плакатами, сан. бюллетенями, наглядными пособиями, специальной литературой. Воспитание и обучение осуществляется на русском языке.
-
Создан уголок психологической разгрузки в группе. Формы организации деятельности: Образовательная деятельность со взрослыми: · показ способов выполнения всех доступных видов игры и труда, объяснение их последовательности, возможности совместных действий, действий по образцу и словесной инструкции.
-
Формой коррекционно-развивающей работы с ребёнком является индивидуальная работа, а также предусматривается включение ребёнка инвалида во фронтальные групповые, парные виды работы.
-
Режимные моменты: совместная трудовая, продуктивная, двигательная активность, включение в микрогруппы из 2-3 человек, объяснение, показ.
-
Совместная деятельность ребёнка: игровая, продуктивная, двигательная, оказание взаимопомощи, участие в коллективных видах деятельности, сюжетно-ролевые игры.